@zeni1agent

Как добавить в список информацию из другого скрипта?

Извиняюсь если вопрос глупый но я не нашел в интернете ответа.
Но как запустить new MyInfo("name1") Внутри другого скрипта

File1Scr
public class MyInfo
	{
		string Name;
		
		public Card(string name)
		{
			Name = name;
		}
		
	}



	// Работает
	list.Add(new MyInfo("name1"));


File2Scr
File1Scr MyInfo;


	// Не работает
	list.Add(new MyInfo("name1"));


Unity мне пишет

'MyInfo' does not contain a constructor that takes 1 arguments
  • Вопрос задан
  • 62 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@NIKROTOS
Начинающий программист.
Нужна ссылка на объект.
В юнити аналог объекта это компонент, именно его тебе и нужно получить, например перетащить в соответствующее поле конченого объекта. Для определения доступа к полю, используются модификаторы доступа, тебе нужен public. В обществе программистов принято не использовать публичные поля, а давать доступ к их ЗНАЧЕНИЯМ через методы, например:
public string getName()
{
return Name;
}

Или изменять их через методы:
public void setName( string Value)
{
Name=Value;
}

Если быть точнее, просто создаёшь публичное поле, класса нужного тебе компонента(скрипта) и перемещаешь объект с этим скриптом, в это поле(мышкой). Это самый простой вариант, если нужно автоматизировать этот процесс, смотри документацию, как найти объект, у объекта пищи getComponent.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы