@zeni1agent

Как объединить две текстуры в одну и добавить их на модель?

Я хочу применить две прозрачных текстуры на одной 3д модели.
public static Texture2D CombineTexture(Texture2D background, Texture2D TodrawLogo)
	{
		int width = TodrawLogo.width;
		int height = TodrawLogo.height;

		int backWidth = background.width;
		int backHeight = background.height;
		// bottom right corner
		int startX = backWidth - width;
		int startY = backHeight - height;

		// loop through texture
		int y = 0;
		while (y < backHeight) {
			int x = 0;
			while (x < backWidth) {
				// set normal pixels
				background.SetPixel(x,y,background.GetPixel(x,y));
				// if we are at bottom right apply logo 
				//TODO also check alpha, if there is no alpha apply it!
				if(x >= startX && y < backHeight- startY)
					background.SetPixel(x,y,TodrawLogo.GetPixel(x-startX,y-startY));
				++x;
			}
			++y;
		}
		background.Apply();
		return background;
	}
	
	public GameObject TestObject;
	public Texture2D Back1, Back2, NewTexture;
	public Material NewMaterial;
	
	
	//
	
	
	public void RunTest()
	{
		TestObject = GameObject.Find("TestCart");
		TestObject.GetComponent<Animator>().Play("Action");
		Back1.LoadImage("Sprite/Back/1");
		Back2.LoadImage("Sprite/Back/2");
		NewTexture = CombineTexture(Back1,Back2);
		NewMaterial.Albedo.Add(NewTexture);
		TestObject.Materials = NewMaterial;
	}


Я новичок в Unity и по этому не знаю какие свойства и функций применить что бы сделать.
Api мне не помог так как там слишком много информаций и я не знаю какою именно мне нужна.
  • Вопрос задан
  • 227 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы