Как присвоить элемент(например GameObject из другого скрипта) к скрипту префаба?
Здраствуйте, вопрос очень тупой, простите.
У меня есть префаб со скриптом и мне на него надо повесить GameOdjeck, но он не вешается, но если префаб перенести в сцену то GameOdjeck вешается, и да я знаю что скрипт на префабе в иерархии ничего не получит, поэтому и спрашиваю.
Подскажите пожалуйста как повесить GameOdjeck на скрипт префаба.
Причина, как я полагаю, в том, что класс еще не создан... моно классы поведения создаются (создаются экземпляры) в редакторе для целей перетаскивания и т. д. Редактор и среда выполнения - это две совершенно разные области, и не имеет смысла делать класс среды выполнения доступным в редакторе, если на то нет причины. Таким образом: расширяет MonoBehaviour
это должно решить ваши проблемы:
1) Класс должен быть создан: var myClass=new MyClass();
2) Класс должен быть таким же: 'name' == 'имя скрипта': var myClass:MyClass=new MyClass();