besogonskiy
@besogonskiy
работаю php laravel разработчиком.

Как расширит диапазон используемых функций в php?

программирую очень много лет. на разных языках. Застал времена когда еще многих функций небыло и приходилось все реализовывать самому.

Сейчас работаю на php тоже уже приличное количество лет. Тем не менее осознаю, что набор функций языка, которые я использую достаточно мал. Это как если сравнить начитанного человека и человека из ПТУ - и тот и другой могут выражать свои мысли на русском языке, но только один будет использовать 5000 слов, а другой 500 слов.

Любые проблемы я решаю и так, но знаю что есть люди, которые используют гораздо больше функций чем я. Но как мне это все расширить?

Просто взять справочник php и в день писать код использующий по 10 функций новых для меня?

Может есть какие методики или сайты где онлайн тренажеры?
  • Вопрос задан
  • 119 просмотров
Решения вопроса 1
FanatPHP
@FanatPHP
Чебуратор тега РНР
Какой-то странный вопрос.
Во-первых, использование функций - не самоцель. Образованный человек отличается от пэтэушника в первую очередь не словарным запасом, а тем, что умеет выражать свои мысли четко и понятно. И может написать большой текст так, чтобы его было удобно читать.
А какие слова он при этом использует - дело десятое. Да, можно иногда сократить текст, используя общепринятый термин вместо его описания, но это не принципиально.
Так же и с кодом. Он должен быть четким, красивым и осмысленным.

Во-вторых, встроенные функции - это вообще какая-то ерунда. Используется раз в неделю. Куда важнее умеешь ли ты пользоваться библиотеками. Вот где эрудиция-то проявляется. Сидишь ли на коленке колупаешь CURLOPT или используешь гузлю. mail или phpmailer. И так далее.
Как в анекдоте - ты уже не сам анекдот рассказываешь, а только номер называешь.

В-третьих, опять же, код мы пишем не на голом пхп, а с использованием своих моделей, фреймворка, тех же библиотек. То есть в современном коде редко можно встретить голую функцию пхп.