L3n1n228
@L3n1n228
недопрограммист

Как генерировать ландшафт в unity 2d?

Надо сделать аркаду в unity2d. Для неё нужна, что логично, генерация ландшафта. При этом не трудная, наоборот - надо чтобы спрайт земли вместе с коллайдером, в одной линии, без перепадов высоты, просто бесконечно генерировался вперёд игрока на некоторое расстояние. Без биомов, гор, пещер и прочего - в одну ровную линию. Сколько не перерыл уроков и форумов - либо не то, либо слишком сложная генерация, либо не работает. Как это реализовать? Через Instantiate? Может у кого-нибудь завалялось готовое решение?
  • Вопрос задан
  • 65 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы