C# 10. Как отказаться от программы верхнего уровня?
Всем привет.
Ребята, пожалуйста, спасите от разочарования. Вчера я считал, много лет считал, что C# - лучший ЯП по моим меркам. Сегодня, с выходом C# 10, мои представления здорово так пошатнулись.
Итак. Создаем консольный проект .NET 6.
Видим одну единственную инструкцию: Console.WriteLine("Hello, World!");
Если раньше, в C# 9, хотя бы к System нужно было обращаться, то в C# 10, вообще не нужно.
Оказывается, в C# 10 появились неявные директивы using. Вот они определены, а для того, дабы написать то, как мы долгие годы писали, с using, классами и точкой входа, нужно плясать с бубном. К примеру, создать проект .NET 5, а в настройках поменять на .NET 6.
Объясните, растолкуйте, пожалуйста! Как понять? Это насильное навязывание нового стиля кодирования?
Т.е, если я хочу писать на C# 10, но я хочу писать полноценно, а не абы как. Мне что, устраивать пляски, чтобы оно работало?
Или как в VS отказаться от неявных директив и вздохнуть свободно?
Заранее благодарен!
Ну вообще это удобно. и я не вижу каких-то причин. чтобы писать по старому.
Но если очень сильно хочется - ты можешь создать свой собственный шаблон, в котором будет создаваться старый public static void Main и без неявных юзингов.
Ben_r007, причем здесь продакшн?
Если ты имеешь ввиду новые проекты, то почему новый проект не начинать делать по другому. Старые проекты, только ради этой штуки, конечно переписывать не будут.
Ben_r007, ага. Во всех проектах, до которых мог дотянуться руками, ещё в прошлом году с выходом C# 9 перешёл на top level statement. Переписывание заключается в нажатии одной кнопки