Очень долго думаю, уже мозги скоро скипят, везде где можно было поискать тоже поискал но ответа не нашёл...
Задача заключается в том, что есть некая змейка, у которой каждую частичку ее тела нужно делать более темнее предыдущей. Снизу мой единственный адекватный вариант, к которому я пришел, но результат конечно же не тот который хотелось бы, это можно увидеть уже на скриншоте.
# рисуем хвосты змейки
color = 0.9
for pix in snake[1]:
pygame.draw.rect(screen, [i*color for i in snake[0]["color"]], [pix[0], pix[1], 10, 10])
color -= 0.1
if color < 0.1:
color = 0.9
То есть змейка через какое то количество итераций (а именно 9) начинает повторять свою окраску, я конечно же понимаю что приводит к такому результату, то что в коде у меня указано
color=0.9.
Мне нужна какая та формула, или же какой ни будь алгоритм, который используя длину (
int) всех пикселей змейки на данный момент, которые хранятся в
snake[1], высчитывает некое такое значение для переменной
color, которое при каждой итерации цикла будет окрашивать каждый последующий пиксель змейки в более темнее цвет, ориентируясь на количестве всех пикселей змейки (
snake[1]).
Думаю что понятно объяснил.