@korax66623

Как создать .usm файл из имеющихся .wav | .adx | .avi | .m2v файлов?

Я сумел достать из файлов игры видео файл формата .usm, чтобы переозвучить внутри игровой вступительный ролик. Получил 2 файла - .adx и .m2v. У меня получилось конвертировать .adx в wav и mp3 и даже в .ogg и .flac. А видео .m2v и так работает. Я переозвучил видео, сохранил аудио. И даже пытался с помощью PESSFC (Adx_Sound_File_Converter) загнать аудио обратно в .adx. Не без ошибок, правда. После этого я попытался скомпилировать файл .usm с помощью Scaleform VideoEncoder. Запихал это дело в игру, естественно с сохранением оригинального имени файла. Но в игре вместо видео чёрный экран и полное безмолвие.
Я отдаю себе отчёт, что всё это какие-то сюр-костыли. Может быть есть что-то, что поможет понять подробные параметры исходных .usm, .m2v и .adx файлов, а также грамотно их создать из имеющихся видео и аудио файлов?
  • Вопрос задан
  • 162 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы