@GLaWA_RaKoB
Начинающий разработчик 2D игр на Unity.

Как сделать исчезновение и появление объекта в Unity2D?

Здравствуйте!
Написал Script благодаря которому объект исчезает когда игрок сталкивается с ним:

{
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
{
if (collision.tag == "Player")
{
gameObject.SetActive(false);
}
}
}

Но у меня не получается сделать так чтобы объект снова появлялся когда "Player" выйдет из Триггера.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 1610 просмотров
Решения вопроса 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Так а где у тебя OnTriggerExit2D
Ответ написан
Ukrainskiy
@Ukrainskiy
Вы выключили объект методом SetActive(false), больше с ним ничего не произойдет.
Если хотите его "скрыть":
Renderer rend = gameObject.GetComponent<Renderer>();
rend.enabled = false;
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы