Искал решение как в коде так и в документации, но проблемы как будто бы не существует.
Суть:
Запускаем проект через командную строку npm модуль cocoonjs:
cocoonjs serve
Открываем проект через приложение(в первую очередь интересует android)
CocoonJs Launcher
Код именно захвата соответствует
примеру(расхождения не значительны) из документации:
var cimage= document.getElementById("camera");
...
var cctx= cimage.getContext("2d");
...
var camera = CocoonJS.Camera;
var im = camera.startCapturing(0, 640, 640, 30);
if (im != null){
setInterval( function() {
cctx.drawImage( im, 0, 0, cimage.width, cimage.height );
}, 60 );
}
...
В итоге если лаунчеру в настройках принудительно указать режим landscape, то все "как бы ok", но стоит его сменить на режим зависимый от положения телефона или только портретный, то тут же мы можем наблюдать, что картинка повернута на 90', другими словами камера "продолжает" снимать в режиме landscape.
Живой пример можно посмотреть в одной из официальных демок(VideoPuzzle) указав портретный режим в настройках. Если кто-то сталкивался или просто знает решение заранее благодарю за помощь.
Так хотелось добавить, что переключился на cocoonjs с phonegap не найдя на нем в принципе решения для захвата изображения в canvas(у него при захвате само приложение уходит в фон, а "поверх" открывается стандартное приложение для фото-видео съемки), если кто-то может подсказать подобное, то так же буду благодарен - это по сути станет решением проблемы.