Unity dontdestroyonload как ему взаимодействовать с UI на сцене?
Всем добрый день!
Нашёл метод dontdestroyonload , чтобы сохранять GameObject между сценами.
Но Button != GameObject. Соответственно, не могу применить это на кнопку в своём UI.
Проблема в том, что кнопка имеет карутину и не работает после нажатия некоторое время.
И чтобы сохранить это положение, нужно не destroy object при смене сцены.
Не смог найти ничего кроме dontdestroyonload , а применить его на Button тоже не могу.
Спасите-помогите!!!
Dontdestroyonload по своей сути костыль, лучше использовать несколько сцен, динамически подгружая и выгружая их. UI можно вообще вытащить в отдельную сцену и всегда держать ее активной, так как в любой игре может быть сотни уровней и локаций, но UI то будет всегда единый для них.
1) Любой объект на сцене - GameObject, даже кнопка.
2) dontdestroyonload работает только на корневых объектах, а кнопка у тебя как минимум лежит в канвасе