xXx_Unity_xXx
@xXx_Unity_xXx
Делаю игры на юнити

Как сделать урон от взрыва в Unity 2D (чтобы этот урон получили все, кто находился в радиусе взрыва)?

Буду благодарен даже за идею реализации. У меня взрывается ракета вылетающая из ракетницы логично. (2д)
  • Вопрос задан
  • 368 просмотров
Решения вопроса 1
@Ente
Unity developer
Вешаешь на все предметы, которые должны быть подвержены взрыву коллайдер2D (ставишь IsTrigger=true) и rigidbody2D (его делаешь IsKinematic = true). Затем создаешь префаб со взрывом, также выставь ему коллайдер с IsTrigger=true, а затем в скрипте на предметах, при столкновениях у тебя будет вызываться функция OnTriggerEnter2D. В ней ты можешь узнать с каким триггером объект столкнулся и точку пересечения.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Чтобы узнать кто попадает в радиус взрыва
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Physics.S...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы