Как реализовать в js функцию которая сработает когда 2 объекта столкнуться на сайте?
Изучаю js и создаю игру
У меня шарик падает вертикально вниз(сделал через js) и нужно когда он касается другого html элемента срабатывала функция в js
Всё уже реализовано(через костыли с setTimeout), кроме самой этой функции
Понял, короче код я посмотрел, его много и писать его времени особо нет, могу подсказать то что это можно сделать прослушивая координаты круга, а именно его расстояние от "волны"
var bottomY = element.offsetParent.offsetHeight - element.offsetTop - element.offsetHeight;
- так можно получить его расстояние от низа, стоит сюда еще добавить калькуляцию с учетом диаметра круга, если вопрос заключается в том что бы измерить расстояние между елементами - тут та же история с прослушиванием их позиции
gasada-dev, ну в любом случае я бы такое делал на канвасе а не html блоки двигал.
А еще лучше - использовать какой либо движек для игр в броузере (phaser или pixi или cocos) https://game.lastuniverse.ru/phaserball/