Как в одном скрипте предусмотреть нажатие на несколько разных кнопок?
Делаю стратегию с помощью гексов, каждый гекс является отдельным игровым объектом, для упрощения работы гексы делятся по их типу, к примеру гекс леса, поля и т.д, соответственно скрипт для гексов одного типа- один. При нажатии на гекс должна вылезать Panel(Тоже одна), на которой отображается информация о гексе, сколько ресурсов он производит, уровень и тип местности, застрял на том моменте, что необходимо проводить все вычисления и работу с панелью из скрипта самого гекса, то есть значения присваиваются при нажатии на сам гекс поскольку, если делать по другому, ссылаясь на переменные из скрипта гекса, в скрипте, который висит на панели, то по идее будет ошибка, поскольку скрипт гексов 1, а версии переменных в каждом скрипте разные. Вопрос в том, как предусмотреть нажатие на несколько кнопок, т.е. void OnMouseUpAsButton-открывается панель, а потом в том же скрипте предусмотрено нажатие, но уже на другую кнопку? Заранее спасибо
P.S. знаю, что можно сделать через метод OnClick, тогда совсем поехавший вопрос, как убрать текст с ButtonXD