Задать вопрос
LittleBob
@LittleBob

Как игнорировать определенные коллайдеры?

В моей игре есть куча муравьев с активным коллайдером. Мне необходимо сделать так, чтобы коллайдеры муравьёв между собой не взаимодействовали. Через матрицу слоёв не работает, через Physics2D.IgnoreLayer (Как то так) тоже. Как можно решить эту проблему?
  • Вопрос задан
  • 491 просмотр
Подписаться 1 Простой 8 комментариев
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@reLse
Привет! Отключи столкновение конфликтных слоев в Project settings > Physics
Ответ написан
@Tim15243
Помните! Есть два раздела physics, для 3д и 2д, соответственно и две матрицы коллизий. Если ваша игра 2д, то переключение в матрице для 3д не будет никак работать
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы