PragmaGames
@PragmaGames
Увлекаюсь Unity.

Как заставить отработать событие OnTriggerExit?

Всем привет. Имеется турель у которой есть сфера с тригерным коллайдером, когда туда попадает монстр турель начинает стрелять по нему (Точнее по позиции где находится сам монстр, у турели нет сущности монстров), при этом добавив трансформ монстра в список с монстрами которые в данный момент находятся в коллайдере. Когда монстр умирает он отключается и отправляется в пул. Проблема в том что когда монстр отключается не происходит событие OnTriggerExit на коллайдере турели, и турель как бы думает что монстр по прежнему в ее поле зрения. Как решить этот трабл ? На монстре есть коллайдер и ригидбади.
  • Вопрос задан
  • 42 просмотра
Решения вопроса 2
@Ente
Unity developer
Можно перед отключением объекта сдвинуть его на большие координаты, вроде (-99999, 0, 0), тогда функция отработает, как надо. Костыль, но работает.
Ответ написан
Комментировать
PragmaGames
@PragmaGames Автор вопроса
Увлекаюсь Unity.
Перед отключение объекта нужно сделать Rigidbody.detectCollisions = false, при включении true.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы