import random
a1,a2,a3,b1,b2,b3,c1,c2,c3 = ' ',' ',' ',' ', ' ',' ',' ',' ',' '
search=[a1,a2,a3,b1,b2,b3,c1,c2,c3]
def Board():
print(a3 + '|' + b3 + '|' + c3)
print('-+-+-')
print(a2 + '|' + b2 + '|' + c2)
print('-+-+-')
print(a1 + '|' + b1 + '|' + c1)
print('-+-+-')
#кто ходит первым
if random.randint(1,2)== 1:
print('Крестики в этом раунде у первого игрока.')
else:
print('Крестики в этом раунде у второго игрока.')
m1 = input('Введите поле, куда вы ставите свой знак: ')
В моей игре крестики нолики каждой ячейке я присвоил пробел. Однако когда собственно игроку надо выбрать куда поставить крестик или нолик он выбирает ячейку по ее номеру и когда и когда я делаю что-то по типу search.index('a1') конечно же это неверно ведь a1=' '. Как нужно найти этот элемент и поменять его пробел на х. Чувствую, что ответ будет супееер легкий, но божеее я не могу его найти.