@Qwertyue5

Выбор игрового движка для C++?

Нужен очень простой, легкий в освоении, актуальный, с хорошей документацией движок.
Собираемый под Windows, в Visual Studio. Желательно, чтобы у движка было большое комьюнити
  • Вопрос задан
  • 319 просмотров
Решения вопроса 2
gbg
@gbg Куратор тега C++
Любые ответы на любые вопросы
Ответ написан
Комментировать
@MarkusD Куратор тега C++
все время мелю чепуху :)
Много решений подходит под такие критерии. Смотри, изучай, выбирай.

Cocos2d-x является одним из самых популярных открытых движков. У него большое сообщество и масса поклонников. Есть документация и все нужное для старта.

Defold является еще одним очень популярным кроссплатформенным и открытым решением для разработки 2D игр. Сообщество тоже очень большое, документация и уроки для начинающих тоже на месте.
Defold часто выбирают в качестве решения для своей первой игры. И этот выбор далеко не случаен.

Godot Engine не менее популярен и не менее поднят по возможностям. В чем-то Godot даже будет лучше чем Cocos. Сообщество у него тоже большое. Документация тоже присутствует.

SFML не является движком как таковым, это - фреймворк. Однако SFML очень часто используют в качестве базы для своего проекта. Сообщество у SFML тоже весьма большое. Для начала работы тоже есть довольно хорошая документация и примеры.

Дальше пойдут не такие популярные решения, однако и проходить мимо них тоже не стоит.

Urho3D является нареченной Open-Source альтернативой Unity. Движок используется многими энтузиастами. По разным уголкам сети раскиданы многочисленные группы обсуждения этого движка. Документация и примеры у него на месте.

GDevelop - это довольно популярное решение для небольших игр. Документация на месте.

Panda3D - тоже довольно популярное решение со своим сообществом. Документация имеется.

Hazel Engine - один разработчик - один движок. Полностью вся разработка изложена в видео на youtube. Пользоваться можно... на свой страх и риск.

MOAI является довольно странным. С одной стороны его вообще мало кто знает. С другой стороны, за этим движком далеко не один коммерческий проект с мировой известностью.

GZDoom - современная инкарнация движка DOOM.

Дальше решения пойдут или сложные, или экзотические. Всё на свой страх и риск.

CryEngine - от Crytek.
X-Ray - движок S.T.A.L.K.E.R.
UE 3 - для коммерческих проектов использовать нельзя.
Lumberyard - от Amazon. Да-да, тот самый.
Banshee Engine - он просто существует.
Diligent Engine - у него есть свое сообщество.
Atomic Engine - на нем тоже выпускают игры.
Lumix Engine - тоже что-то может.
Horde 3D - просто существует и этого уже достаточно.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
HemulGM
@HemulGM
Delphi Developer, сис. админ
Любой движок на C++ будет не лёгкий в освоении
Ответ написан
Комментировать
@pogoreli
Тут только Unreal Engine
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы