@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов

Как прорисовывать местоположения точек на сцене?

В моей компоненте есть список точек типа Vector3[]. Сейчас я их выставляю вручную, но это неудобно и не очень наглядно. Я хочу, чтобы при добавлении новой точки и её перемещении на сцене появлялся видимая только редактору метка с подписью, соответствующей индексу точки в массиве. Как это реализовать?
  • Вопрос задан
  • 29 просмотров
Решения вопроса 1
@NoNameDeveloper
Unity Developer
OnDrawGizmos - Документация в помощь

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
    public Vector3[] Points;
    [SerializedField] private float _sphereRadius = 1;
    [SerializedField] private float _sphereColor = new Color32(0, 150, 255, 255);

    // Methods

    private void OnDrawGizmos()
    {
        Gizmos.color = _sphereColor;

        for(int i = 0; i < Points.Length; i++)
        {
            // Draw a yellow sphere at the transform's position.
            Gizmos.DrawSphere(Points[i], _sphereRadius);
            Handles.Label(Points[i], $"Point {i}");
        }
    }
}
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы