@feenix

Как реализован протокол передачи по сети в android игре?

Добрый день. На новой работе подхватил разработку мобильной онлайн игры (не будем разводить холивары о целесообразности этого занятия). Игра состоит из сервера на Java и андроид клиента. На данный момент данные с сервера на клиент и обратно передаются через сокеты побитово записывая в поток. При передаче более сложных объектов начинается мягко говоря ад. Хочу переделать формат передачи. Например писать информацию в json, сжимать его, передавать и разжимать на другом конце. В общем хочу спросить, как передают информацию в "джедайских" проектах?

P.s. от серилизации отказались т.к. планируется клиент под iOS.
  • Вопрос задан
  • 2652 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Вы уровни абстракции по моему путаете. Пускай и записывается побитово нечто в поток и шлется через сокеты - вполне себе норм. А вот что конкретно записывается побитово - вы не указали. Джсон - вполне себе нормальный вариант. Можете еще с amf заморочится - он вроде бы еще меньше джсона. По реализации - вам нужна прослойка между низкоуровневым "вот сокет, напихали байтов и отправили" и высокоуровневым "вот игровое действие, надо бы сервер уведомить". Прослойка будет пихать данные в некую структуру (тот же джсон), и давать на низкий уровень, который все так же побайтово отправит на сервер.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы