Для любой онлайн-игры требуется сервер.
Игра не динамичная, нет постоянных запросов к серверу, будет написана на Unity.
Хостинг неплохой, выдержит нагрузку в 8 раз больше ожидаемой.
Ожидаемый онлайн 200-800 человек.
Сервер решили писать на Python.
На выбор: WebSocketы или Flask.
Я люблю Flask, он прост и удобен.
Коллега WebSocketы предлагает использовать.
Работать с WebSocketами в Python я не умею.
WebSocketы или Flask?
С чем удобнее работать в Unity?
Что по производительности?
Что безопаснее?
Какие подводные камни?
0nera , встречный вопрос. При клиентской части на юнити, зачем вводить третьи технологии на сервере?
У вас много денег, много времени и есть возможность взять несколько профильных инженеров отдельно на клиент и на сервер?
> WebSocketы или Flask?
Если нужен реалтайм - вебсокеты, не нужен - http. Flask тяжеловат, лучше посмотрите на fastapi.
Кроме websocket для реалтайма можно найти либы или сделать свой протокол на udp
> С чем удобнее работать в Unity?
Одинаково
> Что по производительности?
Поддержка постоянного websocket соединения более ресурсоемка, но если нужен реалтайм - нет выбора
> Что безопаснее?
Одинаково
> Какие подводные камни?
Индивидуальны, свои грабли вы найдете сами
они оба построены на tcp-стеке, но полностью разные протоколы
http <= 1.1 - полудуплексные и вообще текстовые
http => 2 и websocket - разные стандарты, но имеют сходства - бинарные, умеет в дуплексную коммуникацию, в некотором смысле после выхода http2 вебсокеты уже не нужны, но их поддержка очень широка, а для http => 2 как-то не особо много либ, с помощью которых удобно делать реалтайм двустороннее общение