Задать вопрос
Zefirot
@Zefirot

Как осуществить действия по краям коллайдера?

Суть такова - есть два круглых объекта с CircleCillider2D, один отправляет другом еще один такой же круглый объект только меньшего размера, в общем один круг передает круг другому кругу, что именно нужно -
Нужно чтобы этот передаваемый объект стартовал с границы коллайдера, то есть его центр был на границе коллайдера, а так же когда он достигал другого объекта то происходило действие (то есть он долетел) когда он своим центром дотронулся до границы коллайдера.
Как это вычислить?
(то есть старт с границы одного коллайдера и стоп на границе другого коллайдера)
61890a322ffd4634631011.jpeg
По сути мне нужно только понять как вычислить эти точки А и В, начала и конца пути...
  • Вопрос задан
  • 54 просмотра
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Ну с точкой B вообще все просто - если расстояние между центрами <= радиуса B - то объект пересек своим центром зону коллайдера B.

Вторая задача в целом решается аналогичным образом - вам надо разместить центр на расстоянии, равном радиусу A и с нужным углом поворота.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы