Hackerman1
@Hackerman1
17 лет, плохое зрение.

Как сделать нормальное сохранение?

У меня есть сохранение, которое сохраняет лишь положение, поворот персонажей, также может и scale, но я это не использую как и некоторые другие функции. Если вдруг будет проигрываться какая либо анимация, то сохранение не сохранит всё как есть, например, не сохранит данную позу персонажа, и продолжит анимацию с этого места. Я боюсь что вовсе забагается. Как сделать нормальное сохранение?
  • Вопрос задан
  • 154 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
Что-то нужно сохранять, а что-то - нет. Например, не нужно сохранять капли дождя, которые случайным образом рисуются по всему экрану. Игра не сможет сама догадаться, что нужно, а что - нет, так что именно тебе предстоит всё продумать.

Рассматривай каждый тик (или кадр) игры, как отдельное состояние. Конечно, если игра в реальном времени, а не пошаговая (иначе - каждый "шаг"). Так вот, тебе нужно решить, что войдёт в это состояние, и что не является значимым для геймплея. Например, если ты не хочешь, чтобы игрок "читерил" против рандома, загружаясь много раз и повторяя одни и те же действия, то в сейв должен пойти сид, чтобы при каждой загрузке повторялись бы одни и те же случайные действия. То же касается и анимаций, если они являются частью геймплея, физики.

В общем, тема сложная. Если будешь дальше гуглить, то используй слово "сериализация".
Доки: docs.unity3d.com/Manual/script-Serialization.html
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы