@Yerasyl07n

Как правильно сделать компиляцию файла в exe через Pyinstaller?

Я сделал свой проект(майнкрафт) на Ursina Engine на Python:

Код
from ursina import *
from ursina.prefabs.first_person_controller import FirstPersonController

class Voxel(Button):
    def __init__(self, position =(0,0,0)):
        super().__init__(
            parent = scene,
            position = position,
            model = "cube",
            origin_y = 0.5,
            texture = "white_cube",
            color = color.white,
            highlight_color = color.lime)

    def input(self, key):
        if self.hovered:
            if key == "left mouse down":
                voxel = Voxel(position = self.position + mouse.normal)

            if key == "right mouse down":
                destroy(self)

app = Ursina()

for z in range(20):
    for x in range(20):
        voxel = Voxel(position = (x,0,z))

player = FirstPersonController()

window.fullscreen = True
window.color = color.black
window.fullscreen_size = 1920,1080

app.run()


(в некоторых местах пробелы не поставлены в коде, когда опубликовывал запись так вышло)
но когда я хочу его скомпилировать в EXE через Pyinstaller, после чего открываю папку dist и там нахожу сам файл, он у меня называется Bulid3D1.2. У меня выходит данная ошибка:

Текст ошибки
Traceback (most recent call last):
File "Bulid3D1.2.py", line 23, in
File "ursina\main.py", line 27, in __init__
File "direct\showbase\ShowBase.py", line 339, in __init__
File "direct\showbase\ShowBase.py", line 1021, in openDefaultWindow
File "direct\showbase\ShowBase.py", line 1056, in openMainWindow
File "direct\showbase\ShowBase.py", line 766, in openWindow
File "direct\showbase\ShowBase.py", line 752, in
File "direct\showbase\ShowBase.py", line 818, in _doOpenWindow
File "direct\showbase\ShowBase.py", line 648, in makeDefaultPipe
File "direct\directnotify\Notifier.py", line 130, in error
Exception: No graphics pipe is available!
Your Config.prc file must name at least one valid panda display
library via load-display or aux-display.


может мне использовать другой компилятор в EXE? пробовал решить эту проблему поискав в интернете, но обычно такая ошибка происходит в Panda3D, и по поводу Ursina я ничего не нашёл. и странно то что в ошибке написано "Your Config.prc file must name at least one valid panda display library via load-display or aux-display" причём тут собственно Panda?
  • Вопрос задан
  • 202 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Lerto
@Lerto
Может: pyinstaller -F Buil3D1.2.py
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
22 нояб. 2024, в 03:54
1500 руб./за проект
22 нояб. 2024, в 02:56
10000 руб./за проект
22 нояб. 2024, в 00:55
500 руб./за проект