В чем причина ошибок во время компиляции игры на Unity под Android?
Версия Unity: 2021.2.0f1
Во время компиляции сцены 1 происходят эти ошибки:
clang: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)
����ࠡ�⠭��� �᪫�祭��: Burst.Compiler.IL.Aot.AotLinkerException: The native link step failed. Check previous exception in the log - linker command line : "C:\Users\s3470\OneDrive\����稩 �⮫\Unity game\2021.2.0f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\NDK\toolchains\llvm\prebuilt\windows-x86_64\bin\clang.exe "@C:\Users\s3470\AppData\Local\Temp\tmpF70.tmp""
stdout:
stderr:
C:\Users\s3470\OneDrive\������� ����\Unity game\2021.2.0f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\NDK\toolchains\arm-linux-androideabi-4.9\prebuilt\windows-x86_64/lib/gcc/arm-linux-androideabi/4.9.x/../../../../arm-linux-androideabi/bin\ld: error: cannot open C:\Users\s3470\OneDrive\������� ����\Unity game\2021.2.0f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\NDK\toolchains\arm-linux-androideabi-4.9\prebuilt\windows-x86_64/lib/gcc/arm-linux-androideabi/4.9.x/../../../../arm-linux-androideabi/lib/../lib/armv7-a/libatomic.a: No such file or directory
clang: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)
Я с такими ошибками борюсь просто: попробуйте полностью снести юнити, поставить другую версию и снова попробовать закомпилить. Как то раз получилось избавиться от ошибок путём перемещения проекта в другую папку (фиг знает как это работает).
Попробуйте переставить инструменты андроид (jdk, sdk).
Да поможет вам Бог...
Ты был над расположением проекта, он должен лежать в пути где нет латинских букв. Я решил установить еще 3 разных версии unity, но на тех версиях тоже были 16 ошибок. После этого я удалил unity hub и все версии unity. Установил заново Unitu hup и версию Unity 2020.3.21f1 (64-bit). На ней я полностью переписал проект и сохранил Apk версию в туже папку, что и проект. У меня всё получилось. (Примечания: В пути сохранения проекта не должны быть Латинских символов)