Я сейчас сделал основное ядро игры и просто штампую комнаты, после определенной пачки я их проверяю сначала в редакторе потом просто на ПК и потом на двух смартфонах, за две недели на одном телефоне было замечено критическое замедление ФПС с полным зависанием, причём один раз во время игры а другой раз во время смены сцены, то есть комната закончилась и началось переключение сцены к выбору уровня, более на этих же местах не было такого, а на другом телефоне (причем он гораздо слабее) и ПК не было вообще такого...
Куда смотреть я не знаю, по коду такого не должно быть, да и то что только на одном смартфоне такое было пару раз в разных местах да еще и при смене сцены, в общем не знаю даже как вычислить от чего такое может быть, замечу что на этом же смартфоне в других играх приложениях такого замечено не было...
Что же в таком случае делать?
да я понимаю что такое бесконечный цикл но у меня таких нет, везде только перебор массивов или словарей с конкретными размерами, ну а в апдейтах у меня к примеру такие вот методы
в профайле ничего необычного не заметил, профабы работают по максимум 0.03 мс, GameManager (как основной) максимум 0.07 мс...
Да и в редакторе и на пк никогда таких зависаний не было...
Так как на одних устройствах все работает хорошо, а на других замечены провисания могу предположить что дело в графических API. И провисание идет из-за Device.pressent или Semaphore.WaitForSignal.
Edit > Project Settings > Player
Посмотри стоит ли галка на Auto Graphics API
Если не стоит поставь