@Gregory256

Как удалить дубликаты, если объект зарезервирован DontDestroyOnLoad?

Доброго времени суток. Помогите решить задачу: На каждом уровне(новой сцене) хочу оставлять кнопку паузы и меню проигрыша. На первом уровне кинул скрипт DontDestroyOnLoad на канвас. При выходе из уровня и возвращении на уровень канвас дублируется. Каким образом можно удалить дубликаты? Или же есть другой способ осуществления данной операции?
  • Вопрос задан
  • 54 просмотра
Решения вопроса 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Так не надо держать меню в сцене уровня. Создавай его из префаба, если он отсутствует.
Ответ написан
@LittleBob
Инди-разработчик на Unity
Возможно это костыль, но можно добавить DontDestroyOnLoad в if, который будет зависеть от bool переменной. Когда экземпляр DontDestroyonLoad создан, просто изменять bool переменную на false и сохранять в PlayerPrefs. А при выходе из игры опять изменять значение переменной на true и сохранять, чтобы в следующем запуске меню появилось. (playerPrefs не принимает bool, поэтому можно использовать 0 и 1).
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы