Zefirot
@Zefirot

Как лучше делать массовый апдейт?

Вот у меня есть куча префабов у которых внутри двигаются по апдейту их элементы, например что-то типа планеты и вокруг летают спутники.
private void AngleMove(){
        TestAngle -= Time.deltaTime;
        TestPosZ -= Time.deltaTime * 30f;
        for(byte n = 0; n < 8; ++n){
            switch(n){
                case 1: AnglePlus = 7.6f; break;
                case 2: AnglePlus = 23.3f; break;
                case 3: AnglePlus = 15.95f; break;
                case 4: AnglePlus = 0.25f; break;
                }
            var x = Mathf.Cos ((TestAngle + AnglePlus) * 0.2f) * (transform.localScale.x / 3f);
            var y = Mathf.Sin ((TestAngle + AnglePlus) * 0.2f) * (transform.localScale.x / 3f);
            this.ArrayTestObject[n].transform.position = new Vector3(x + transform.position.x, y + transform.position.y, 1f);
            this.ArrayTestObject[n].transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, TestPosZ);
            }
        }

И вот таких префабов потом будет много и двигаться вот эти мелкие элементы будут по одним и тем же координатам.
Вопрос - как лучше делать, в каждом префабе использовать данный метод или в одином контрольном скрипте этот метод исполнять а префабы буду брать только вычисленные координаты?
На данный момент я не вижу разницы, но в дальнейшем, причём подобных методов в префабах несколько...
  • Вопрос задан
  • 25 просмотров
Решения вопроса 1
PragmaGames
@PragmaGames
Увлекаюсь Unity.
Второй способ лучше.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы