Как оптимизировать большое количество объектов в Unity2D?
У меня есть игра в которой с помощью Instantiante спавнится много объектов и удаляются примерно через 5 - 10 секунд с помощью объекта с BoxCollider2D или Destroy. На моём телефоне (Redmi note 7) лагов нет, но если взять телефон слабее то fps падает уже более существенно. Какие есть способы оптимизации такого?
Игра в google play, если нужно - https://play.google.com/store/apps/details?id=com....
Использовать материалы для Мобильных телефонов, ограничить кол-во созданных объектов, оптимизировать скрипт. Использовать спрайт атлас (судя по фото в гугл плей спрайты это основа графики). Оптимизировать освещение и пресеты качества
Можно создать пул объектов и не уничтожать их(создание и уничтожение, затратные операции), а дезактивировать, когда понадобятся, переместить в нужное место и активировать снова. Довольно часто так делают со снарядами.