я делаю 3д игру, на название вопроса пожалуйста не обращайте внимание просто у qna.habr.com слишком строгие правила на создание заголовка, мне надо сделать функцию броска луча, которая будет возвращать цвет объекта пока что никакого освещения делать не надо только бросок луча и его столкновение с кубом:
#include <cstdlib>
#include <SFML/Graphics.hpp>
using namespace std;
using namespace sf;
int WIDTH=800;
int HEIGHT=600;
int bits_per_pixel=32;
/*
*
*/
Color cast_ray() {
return Color(0,0,0);
}
int main(int argc, char** argv) {
RenderWindow window(VideoMode(WIDTH,HEIGHT,32),"GAME");
while(window.isOpen()){
Event event;
while(window.pollEvent(event)){if(event.type==Event::Closed){window.close();}}
window.clear(Color(100,200,255,0));
RectangleShape floor(Vector2f(WIDTH,HEIGHT/2));
floor.setPosition(0,HEIGHT/2);
floor.setFillColor(Color(150,100,100));
window.draw(floor);
window.display();
}
return 0;
}