Как сделать скрипт и наложить его на несколько объектов и чтоб у каждого были свои данные?

Всем привет! Покоряя просторы ютуба примерно год назад , я находил видео где автор этого видео сделал так , что у него был 1 скрипт и когда он наложил на несколько объектов этот скрипт , он мог для каждого объекта делать свои значения через редактор , не меняя значения других объектов , вопрос , как сделать так же ?
  • Вопрос задан
  • 99 просмотров
Решения вопроса 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Так это базовый функционал MonoBehaviour. Сериализуемые поля сериализуются в каждом префабе/объекте отдельно
Ответ написан
E1ON
@E1ON
Programming, Gamedev, VR
Вот здесь есть всё что вам нужно:
https://docs.unity3d.com/Manual/ScriptingConcepts.html
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы