KeysCG
@KeysCG
3d designer/Art Designer

Как сохранить на каждом уровне уникальные значения PlayerPrefs?

Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста разобраться как сделать сохранение значений PlayerPrefs на каждом уровне!
То есть допустим у меня есть 3 уровня, они поэтапно открываются с сохранением жизней и патронов, но когда я хочу переиграть предыдущий уровень, у меня сохраняется последнее значение жизней и патронов, а как сделать так, что бы на каждом уровне сохранялись значения которые были при прохождении предыдущего уровня?
То есть например после первого уровня у меня осталось 50 жизней и они переносятся на второй, а после прохождения второго осталось 30 жизней и у меня возникает потребность переиграть второй уровень и надо что бы на этом уровней сохранились 50жизней которые были потеряны после первого уровня, а у меня получается, что когда я захожу на второй уровень у меня грузятся 30 жизней которые после третьего уровня :(
  • Вопрос задан
  • 45 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Т.е. вы сохраняете просто жизнь=50, вместо того, чтобы сохранять жизнь_на_уровне_2=50
Ответ написан
KraGenDeveloper
@KraGenDeveloper
Unity Developer
Я бы сделал это так:
-Если в конце лвл вылазят кнопки или что то такое то можно просто в действия кнопки (public void urButton()) ВписатьPlayerPrefs.Save();
-Если нет ничего такого то сделать триггер и к нему забацать скрипт:
public void OnTriggerEnter(Collider other){
if(other.tag == "Player"){
    PlayerPrefs.Save();//Сохраняем ВСЕ значения ПЛеерПрефс
}
}

Как то так)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы