Кто должен делать [название действия]
Как договоритесь, так и будет. Абсолютных ответов может и не быть, все зависит от умений и загруженности участников команды. В креативной разработке часто можно встретить людей, которые умеют делать что-то не только по своей основной специальности, но и по смежным.
бег/ходьба/прыжок/дыхание
Скелетные, заранее рассчитанные, анимации, обычно делают 3D-художники или программисты, которые во всей этой теме хорошо разбираются. Просто потому, что это удобнее делать в софте для работы с 3D (подставьте название по вкусу), а чистые фронтенд-разработчики в 99% случаев в нем могут сделать только какие-то совсем базовые вещи и потратят слишком много времени на тот же бег. А вот генеративные штуки, да еще зависящие от реакций пользователя - скорее наоборот, программистам с инструментами разработчика в браузере, будет сделать проще, чем что-то костылить напрямую из софта для моделирования. Но тут все от конкретных задач зависит.