@NonAndrey

С чего начать новичку в изучении c# для gamedev?

Хотел бы получить дельный совет, как для начинающего человека, который хочет познать мир программирования. Опыта в разработке и изучении какого-либо из языков нет, можно сказать обучение с нуля.

Подскажите пожалуйста, какой можно материал прочитать чтобы начать свое, так сказать, первое вхождение в мир программирования?

Какое может программное обеспечение надо поставить, чтобы так же можно было начать познавать данную сферу? Читал статьи, что вроде как для простого познавания мира gamedev для программирования служит язык c# и платформа Unity, так ли это?
В общем, вопрос то таков: какой материал можно прочитать для новичка (без опыта в программировании и знании вообще языков программирования), на что стоит обратить внимание и как лучше следовать и начинать свой путь?
  • Вопрос задан
  • 488 просмотров
Решения вопроса 1
Casper-SC
@Casper-SC
Программист (.NET)
Для C# (пишется с большой буквы) установи cреду разработки Visual Studio Community (ссылка).

В первую очередь тебе нужно выучить C#. Чтобы у тебя дошло до автоматизма написание кода. Первое время ты будешь сильно подвисать на каждой мелочи. Простейшие ошибки будут ставить в тупик. Наверняка, сюда задавать вопросы, что нормально. Это дело не быстрое, невозможно с полного нуля за неделю всё выучить, уйдёт от полугода. И нужно на это будет тратить много времени, желательно даже каждый день. Без знания языка и умения писать в стиле ООП простые приложения я уверен, что в Unity делать нечего.

Рекомендую создать Решение (Solution) на C# в Visual Studio и в него добавлять проекты по темам из книги.
Пример проектов в решении:
Изучение C# (.sln)
1. Переменные, циклы (.csproj)
2. Классы (.csproj)
3. Наследование (.csproj)
4. Делегаты и события (.csproj)
Только проекты называй по-английски.
Прочитал главу, сделал примеры из книги, написал везде комментарии с пояснениями. Делай так, чтобы потом можно было вернуться к этим проектам и быстро вспомнить, что забылось. После того как ты будешь много времени тратить на обучение и чтение книги, у тебя всё лучше и лучше будут запоминаться детали языка. Именно за счёт траты большого кол-ва времени и обучения на длительном промежутке времени всё и выучится само. Я не зубрил ничего почти.

Очень хорошее объяснение по C# здесь. Сразу скажу, уроки очень старые, но очень хорошие (там про платформу .NET Framework, но ничего нет про .NET Core, а теперь уже просто .NET (начиная с 5) и многого другого). Можно посмотреть эти уроки, после них начать читать книгу по C#, пусть из уроков много будет знакомо, но, скорее всего, в книге ты узнаешь новые детали и учить будет легче.

Ещё такой курс более современный, его не смотрел.

Кстати, чтобы не терять интерес, ты конечно можешь установить себе Unity, найти уроки по созданию 2D платформера, даже начать делать по урокам первую игру, но я тебе советую периодически как посидел над Unity возвращаться к книге и читать её дальше и так пока всю не прочитаешь. Я так и учил C#. Писал приложение, так как именно это было интересно, и периодически возвращался к книге.

Алгоритмы. Можешь почитать хотя бы что-то простое для начала. Например,
Алгоритмы. Вводный курс | Кормен Томас Х.

https://qna.habr.com/q/848533#answer_1745621

Книги есть такие:
C# 9.0. Справочник. Полное описание языка (ссылка)
Язык программирования C# 7 и платформы .NET и .NET Core | Джепикс Филипп, Троелсен Эндрю (ссылка)

Возможно даже
C# для чайников | Мюллер Джон Поль, Семпф Билл (здесь C# 7.0). ISBN: 978-5-907144-43-9
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
red-cat-fat
@red-cat-fat
Делаю игры
Рекомендую так же Metanit.com. Всю учёбу в университете только на нём и изучал. Всё очень доходчиво объясняется и разложено по полочкам
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы