Задать вопрос
R1tr0
@R1tr0
Новичек в разработке игр, 15 лет

Почему не проверяется Source Image?

void Start()
{
spr1 = Resources.Load("камень_0");
spr2 = Resources.Load("fs");
}
void IPointerEnterHandler.OnPointerEnter(PointerEventData eventData)
{
if (GetComponent().sprite = spr1)
{
Debug.Log("Enter");
}

}
  • Вопрос задан
  • 128 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
А может лучше начать с основ языка?
if (GetComponent().sprite = spr1)
Тут синтаксическая ошибка (даже если добавить тип компонента) - и вам компилятор об этом говорит.
А еще делать сравнение через ресурсы - максимально некорректно
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы