KraGenDeveloper
@KraGenDeveloper
Инди-разработчик.

Transform.Rotate — продолжает дальше крутить?

Здравствуйте, вы общем есть два объекта первый я вращаю свайпами, а второй должен вращаться идентично првому НО только по оси Y. В общем сделал такой скрипт:
public Transform Target;

float rot = Target.transform.rotation.y;
gameObject.transform.Rotate(0,rot,0);

и в общем когда я вопорачиваю первый объект то второй двигается в сторону поворота постоянно. А нужно что бы если об. 1 повернут был на 90* то второй тоже на 90* повернулся и был идентично повёрнут в общем. Кто имеет хоть какие то предложения пишите. Буду благодарен
  • Вопрос задан
  • 32 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы