Начал делать 2D - платформер для андроид, c# знаю на среднем уровне, в юнити вроде разобрался. Делал все по видео: "
https://www.youtube.com/watch?v=sX0hhZT9wDg&list=P..." По началу всё хорошо работало, скрипт выполнялся, спрайт прыгал. Так как было задумано. Спустя время я решаю передвинуть платформу чуть ниже вместе с основным героем, и затем замечаю что спрайт перестал прыгать, в никакую. Бинд клавиши прыжка менял, скрипт правильный. Помогите, что делать?? Вот собственно скрипт:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class chelik : MonoBehaviour
{
[SerializeField] float speed = 3f;
[SerializeField] int lives = 5;
[SerializeField] float jumpForce = 1.4f;
bool Ground = false;
Rigidbody2D rb;
SpriteRenderer sprite;
void Start()
{
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
if (Input.GetButton("Horizontal"))
Run();
if (Ground && Input.GetButton("Jump"))
Jump();
}
void Awake()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
sprite = GetComponentInChildren<SpriteRenderer>();
}
void Run()
{
Vector3 dir = transform.right * Input.GetAxis("Horizontal");
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + dir, speed * Time.deltaTime);
sprite.flipX = dir.x < 0.0f;
}
void Jump()
{
rb.AddForce(transform.up * jumpForce, ForceMode2D.Impulse);
}
void Grounded()
{
Collider2D[] collider = Physics2D.OverlapCircleAll(transform.position, 1f);
Ground = collider.Length > 1;
}
void FixedUpdate()
{
Grounded();
}
}
Может проблема в каких либо настройках Unity??