Пробую генерировать плоскость с равномерной сеткой. Например 1024х1024 квадрата. Но код ниже генерирует нормально только 256х и меньше, после 256 пробовал 512 и тд генерация почему-то обрывается и сетка генерируется некорректно с полосами? может есть ограничения (количество вершин около миллиона это не много ведь)? может еще есть какие настройки о которых я не знаю? пробовал другой код, который делает то же самое но по другому, вся та же проблема
vertices = new Vector3[(xSize + 1) * (ySize + 1)];
Vector2[] uvs = new Vector2[vertices.Length];
Vector4[] tangents = new Vector4[vertices.Length];
Vector4 tangent = new Vector4(1f, 0f, 0f, -1f);
for (int i = 0, y = 0; y <= ySize; y++)
{
for (int x = 0; x <= xSize; x++, i++)
{
vertices[i] = new Vector3(x, y);
uvs[i] = new Vector2((float)x / xSize, (float)y / ySize);
tangents[i] = tangent;
}
}
mesh.vertices = vertices;
mesh.uv = uvs;
mesh.tangents = tangents;
int[] triangles = new int[xSize * ySize * 6];
int ti = 0, vi = 0;
for (int y = 0; y < ySize; y++, vi++)
{
for (int x = 0; x < xSize; x++, ti += 6, vi++)
{
triangles[ti] = vi;
triangles[ti + 1] = triangles[ti + 4] = vi + xSize + 1;
triangles[ti + 2] = triangles[ti + 3] = vi + 1;
triangles[ti + 5] = vi + xSize + 2;
}
}
mesh.triangles = triangles;
mesh.RecalculateNormals();