Задать вопрос
KraGenDeveloper
@KraGenDeveloper
Unity Developer

Что будет более производительным?

Здравствуйте, делаю 3д игру и вот сейчас на этапе создания проверки на земле ли персонаж или нет. Так вот что будет более производительным: Пускание луча от перса в низ каждый кадр, или проверку соприкасается ли колайдер перса с колайдером под тегом "Ground"?
  • Вопрос задан
  • 433 просмотра
Подписаться 1 Простой 7 комментариев
Решения вопроса 1
@Lesh48
Для проверки лучше используйте отдельный триггер. (Луч - это просто перебор объектов сцены с поиском подходящих)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Griboks
@Griboks Куратор тега Unity
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы