motkot
@motkot
Программирование C#.

Почему игрок поворачивается по z?

Я не прибавляю по z, но он по z поворачивается. В чем прикол?

private void MouseMove()
    {
        Vector2 mousevelosity = new Vector2(Input.GetAxisRaw("Mouse X"), Input.GetAxisRaw("Mouse Y")) * _sensitivity;

        _currentMouseSmooth = Vector2.SmoothDamp(_currentMouseSmooth, mousevelosity, ref _mouseVelosity, _mouseSmooth);

        transform.Rotate(_currentMouseSmooth.x, _currentMouseSmooth.y, 0);
    }
  • Вопрос задан
  • 53 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@pashara
Поворот вокруг оси Z в значение Эйлерова угла 0. Всё работает так, как написано в коде. Вы не прибавляете 0, а поворачиваете в 0
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы