Здравствуйте, у меня есть летающий 3D игрок. Надо чтобы перед ним летали враги, облетая статичные и подвижные препятствия. Что лучше всего подойдёт для этого? Я не очень представляю, как враг будет с помощью Raycast определять объекты и, что самое главное, на нужное расстояние от них улетать вбок. Может есть какой-нибудь более подходящий способ? Можно ли для этого использовать NavMeshAgent и если да, то как сделать так, чтобы объект не поворачивался и летел в повёрнутом направлении, а просто смещался вбок.? Может я могу через код как-нибудь отследить, когда NavMeshAgent собирается облететь препятствие и обработать эти данные? Или забить на NavMesh и использовать что-то другое? Или легче просто забить и убрать этих врагов на***?
Обычно враги пролетают через друг друга. Если враги большие или их много, то достаточно прописать простой алгоритм по типу: "облетаем препятствие в сторону цели".