Mike_Ro
@Mike_Ro
Python, JS, WordPress, SEO, Bots, Adversting

Насколько актуальна информация о производительности данного бенчмарка C# vs Go?

Приветствую!

Нашел ресурс с производительностью программ на разных ЯП https://programming-language-benchmarks.vercel.app.

Вопрос будет касаться сравнения C# vs Go: как Вы считаете, насколько актуальна информация о производительности данного бенчмарка https://programming-language-benchmarks.vercel.app... в плане самого кода программы на каждом из ЯП? Т.к. я не специалист, то хотелось бы знать мнение специалистов по каждому из ЯП, возможно код программы не оптимизирован, поэтому работает хуже, чем мог бы?

В общем будут интересные любые комментарии, почему программа на указанном ЯП работает хуже, чем могла бы!
  • Вопрос задан
  • 268 просмотров
Решения вопроса 2
@12rbah
Вот само по себе "сравнение производительности" не совсем корректная постановка вопроса,т.к. в некоторых тестах там не самые производительные языки на первом месте, поэтому нужно уточнить контекст сравнения, в какой области, допустимо ли использование стандартных общих функций и т.д.
По нормальному нужно проверять, что код оптимизирован под определенный язык, если вы напишите похожий на разных языках, не факт, что он будет одинаково оптимизирован. Вот в нескольких тестах я нашел прямой вывод в консоль во время выполнения теста, хоть я не занимаюсь обычно написанием тестов производительности, но такие вещи в тестах это плохо, т.к. фукции вывода в консоль сильно по разному реализованы в каждом языке(//go fmt.Println(prime) //c# Console.WriteLine(prime)). И обычно они разной степени тяжести.
UPD: в общем я хотел сказать, что в одном языке могут лучше оптимизированы одни функции лучше других, и если вы пишете приложение с использованием определенных стандартных функций, то практически есть смысл сравнивать только эти функции/модули в языках
Ответ написан
Комментировать
vabka
@vabka Куратор тега C#
Токсичный шарпист