@RandomProgrammer

Как написать кастомный шейдер?

У меня есть стекло - один полигон. Я хочу в игре накладывать на него в нужный момент текстуру выстрела от пули, в нужной точке + прозрачность + отображение с обеих сторон. Я взял стандартный шейдер и написал пару строк (я не разбираюсь в шейдерах, просто взял кусок кода из интернета):

Shader "Custom/cullOff"
{
    Properties
    {
        _Color ("Color", Color) = (1,1,1,1)
        _MainTex ("Albedo (RGB)", 2D) = "white" {}
        _Glossiness ("Smoothness", Range(0,1)) = 0.5
        _Metallic ("Metallic", Range(0,1)) = 0.0
    }
    SubShader
    {
        Tags {"RenderType" = "Transparent"}
        LOD 200
        ZWrite off
        Cull Off


        CGPROGRAM

        // Physically based Standard lighting model, and enable shadows on all light types
        #pragma surface surf Standard fullforwardshadows alpha

        // Use shader model 3.0 target, to get nicer looking lighting
        #pragma target 3.0

        sampler2D _MainTex;

        struct Input
        {
            float2 uv_MainTex;
        };

        half _Glossiness;
        half _Metallic;
        fixed4 _Color;

        // Add instancing support for this shader. You need to check 'Enable Instancing' on materials that use the shader.
        // See https://docs.unity3d.com/Manual/GPUInstancing.html for more information about instancing.
        // #pragma instancing_options assumeuniformscaling
        UNITY_INSTANCING_BUFFER_START(Props)
            // put more per-instance properties here
        UNITY_INSTANCING_BUFFER_END(Props)

        void surf (Input IN, inout SurfaceOutputStandard o)
        {
            // Albedo comes from a texture tinted by color
            fixed4 c = tex2D (_MainTex, IN.uv_MainTex) * _Color;
            o.Albedo = c.rgb;
            // Metallic and smoothness come from slider variables
            o.Metallic = _Metallic;
            o.Smoothness = _Glossiness;
            o.Alpha = c.a;
        }

        ENDCG
    }
    FallBack "Diffuse"
}


Теперь он отображается с обеих сторон и прозрачный, но я не могу накладывать текстуру (не отображается). Что нужно дописать?

P.S. Зачем вы меня игнорируете?
  • Вопрос задан
  • 46 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы