Всем привет! Делаю игру , где персонаж ходит по лабиринту (по сетке) , у лабиринта есть стены и я ломаю голову не зная как узнать есть ли впереди игрока стена , может ли он туда пройти или нет . Была идея на все стены навесить скрипт находящий дистанцию от стены и игрока и если игрок находиться около стены , то запрещать ему двигаться в ту сторону , но я не придумал как можно взаимодействовать со стенами , я хотел навесить на них коллайдеры и в коде при взаимодействии с коллайдером проверять дистанцию , после чего запрещать двигаться в сторону стены при определённой дистанции , но вот только как понять на какой оси находиться стена что бы уже в коде запретить движение в ту сторону .
Возможно есть другой способ решить мою проблему , да и вообще моя идея очень муторная , ведь нужно будет при создание нового уровня снова весить коллайдеры , но я только додумался до этого
Не совсем понятно что за велосипед вы пытаетесь сделать, стены должны иметь коллайдер. Для игрока используй CharacterController и все. Игрок будет упираться в стенах. Что за вычислении дистанции и т.п.