@UniProger

Как убрать скольжение объекта при перемещении через Rigidbody MovePosition?

Приветствую, есть Top Down проект со следующей реализацией движения:
[RequireComponent(typeof(Rigidbody2D))]
public class Player : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] private float _speed;

    private Rigidbody2D _rigidbody;
    private Vector2 _movement;

    private void Start()
    {
        _rigidbody = GetComponent<Rigidbody2D>();
    }

    private void Update()
    {
        _movement.x = Input.GetAxis("Horizontal");
        _movement.y = Input.GetAxis("Vertical");

    }

    private void FixedUpdate()
    {
        _rigidbody.MovePosition(_rigidbody.position + _movement * _speed * Time.fixedDeltaTime);

    }
}


Так вот когда я отжимаю стрелки и движение должно прекратится, персонаж по инерции движется дальше, как это убрать?
И еще вопрос, оптимальное ли это решение для управление в Top Down игре?
  • Вопрос задан
  • 1384 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
В настройках Rigidbody можно увеличить параметр Drag (сопротивление) или Mass (массу).
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы