Использую node.js + socket.io. Опыта до это вообще не имел, поэтому хочу послушать критики, так как уверен, что мой подход в разработке архитектуры сервера неверен.
В общем, как все работает:
1).Клиент каждый фрейм отсылает на сервак данные о нажатых клавишах.
2).Клиент слушает о приходе инфы с сервера касательно игровых объектов и делает следующее: старые данные пихает в P0, новые в P1.
3).Юзается линейная интерполяция по известным P1 и P0.
4).Сервак каждые 16 миллисек обрабатывает нажатие клавиш и игровую логику.
5).Сервак каждые 48 миллисек отправляет все игровые данные всем клиентам.
Нужно больше данных. Сколько игроков находится в одной "комнате" друг с другом. Как именно взаимодействуют игроки и объекты (на сколько важна оперативность)