@Archi05
13 лет. Зашёл задать вопрос.

Здравствуйте. Возникла довольно популярная проблема. Поможете?

Настроил персонажу GroundCheck и BoxCollaider. Настроил анимации, нажимаю кнопку Play анимации персонажа работает а он не двигается.
public class CharacterAnimator : MonoBehaviour
{
    private Animator anim;

    private void Start()
    {
        anim = GetComponent<Animator>();
    }

    private void Update()
    {
        if (Input.GetKey(KeyCode.A) || Input.GetKey(KeyCode.D))
        {
            anim.SetBool("isRunning", true);
        }
        else
        {
            anim.SetBool("isRunning", false);
        }
    }
}

Это код на анимацию.

public class PlayerController : MonoBehaviour
{
    public float speed;
    public float jumpForce;
    private float moveInput;

    private bool facingRight = true;

    private Rigidbody2D rb;
    private bool isGrounded;
    public Transform groundCheck;
    public float checkRadius;
    public LayerMask whatIsGround;

    private int extraJumps;
    public int extraJumpsValue;

    private void Start()
    {
        extraJumps = extraJumpsValue;
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
    }

    private void FixUpdate()
    {
        isGrounded = Physics2D.OverlapCircle(groundCheck.position, checkRadius, whatIsGround);

        moveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
        rb.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y);
        if (facingRight == false && moveInput > 0)
        {
            Flip();
        }
        else if (facingRight == true && moveInput < 0)
        {
            Flip();
        }
    }

    private void Update()
    { 
        if (isGrounded == true)
        {
            extraJumps = extraJumpsValue;
        }
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) && extraJumps > 0)
        {
            rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
            extraJumps--;
        }
        else if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) && extraJumps == 0 && isGrounded == true)
        {
            rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
        }
    }

        void Flip()
    {
        facingRight = !facingRight;
        Vector3 Scaler = transform.localScale;
        Scaler.x *= -1;
        transform.localScale = Scaler;
    }
}

А это на игрока.
  • Вопрос задан
  • 115 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
CHIDWI
@CHIDWI
Unity3D Developer
У вас ошибка в названии метода, а именно FixUpdate(), должно быть FixedUpdate(). В связи с чем инпут у нас не меняет своих значений, isGround = false, ну и со всеми вытекающими. В будущем рекомендую юзать Debug.Log(); или print(); что бы хотя бы понимать, на каком этапе все сломалось.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы