@Cetar

Как сделать генерацию уровней в случайном порядке для вертикального ранер?

Есть Код Но Он Почему То Не Работает???
Есть стены они двигуються в низ, и мне нужно так чтобы заготовленые уровни которые у меня в prefabs сравнились когда другие стены ушли в низ, тобишь стены уходят вниз и спавняться новые но готовые с разными препятствиями
1 Скрипт Отвечающий За Движение Стен:
{
public float speed;

private void Update()
{
Tranform.Translate (Vector2. down * speed * Time. deltatime);
speed += spawner. speed Increase * Time.deltaTime
if (transform.position.y < 0 && !spawned
}
2 Скрипт Спавн Стен
public GameObject[] wall;
public float speed;
public speedIncrease

private void Update()
{
speed += speedIncrease *Time.deltaTime;
}
public void SpawnWave()
{
int rand = Random.Range(0, wall.Lenght);
Instantiate(wall[rand], transform.position, Quaternion.identity);
}
  • Вопрос задан
  • 164 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Crebor
private void Update()
{
speed += speedIncrease *Time.deltaTime;
}
public void SpawnWave()
{
int rand = Random.Range(0, wall.Lenght);
Vector3 random_value = new Vector3(Random.Range(0, 0,1f),0,0);
Instantiate(wall[rand], transform.position+random_value, Quaternion.identity);
}

Или Instantiate(wall[rand], random_value, Quaternion.identity);
Это как один из вариантов. new Vector3(Random.Range(0, 0,1f),0,0) - здесь возможно скобки не хватает, поправите
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы