@Denzzzy

Проблема с PlayerPrefs?

6104668c376eb737347520.png
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class nextlvl : MonoBehaviour
{
    int LevelComplete;
    private void OnTriggerEnter(Collider ball)
    {
        if(LevelComplete == 1)
        {
            LevelComplete = PlayerPrefs.SetInt("LevelComplete",1);
            SceneManager.LoadScene("lvl 1");
        }
        else
        {
            SceneManager.LoadScene("lvl 1");
        }
    }
    void Start()
    {
        LevelComplete = PlayerPrefs.GetInt("LevelComplete");
    }            
}
  • Вопрос задан
  • 33 просмотра
Решения вопроса 1
@Crebor
Замените
LevelComplete = PlayerPrefs.SetInt("LevelComplete",1);
На
PlayerPrefs.SetInt("LevelComplete",1);
Вы ведь просто записываете значение переменной "LevelComplete"
В данном случае сохранится значение LevelComplete = 1
Если у Вас какая то явная цель - опишите ее, подскажем как решить.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы