@Atennop

Как сделать текстурный атлас для Unity?

Я делаю мобильную игру-раннер на Unity с графикой из MagicaVoxel и столкнулся с проблемой оптимизации. Спустя пару десятков минут гуглинга я понял, что нужно использовать атлас текстур, чтобы оптимизировать Draw Calls. И я уже неделю пытаюсь его сделать, использовал разные программы, ассеты, но ничего не выходит, так как я больше прогер и делаю графику первый раз. Помогите, пожалуйста(((
  • Вопрос задан
  • 47 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@LeiksGames
оптимизировать графон из MagicaVoxel можно в blender'е. В MagicaVoxel почему-то не оптимизуруются вершины. Blender как раз может оптимизировать эти вершины.
Подробнее можно узнать у ХаудиХо (видео про динозавра, какое точно - хз)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы